Сегодня районный Куйбышевский суд Петербурга разрешил уничтожить ещё один городской сквер. Небольшой. Возле школы № 121 на проспекте Науки. На его месте вырастет новое здание межрайонной налоговой службы России № 18.

Деревья, растущие возле школы со дня её открытия, обеспечивали школьникам минимальный приток свежего воздуха. И солнечного света, который вообще для наших широт большая редкость. А после постройки налоговой и вовсе станет для учеников школы № 121 недосягаемым удовольствием. Семиэтажное здание ФНС фасадом будет выходить как раз на солнечную сторону, то есть его тень будет полностью накрывать четырёхэтажную школу в самый разгар учебного дня. Заниматься придётся при электрическом освещении. Всё время.

Видимо эти простые материальные потребности будут заменены чем-то другим. Например, традиционными духовными ценностями. Министр просвещения Кравцов предложил включить их в программу младших классов. Желательно, «интегрируя» в темы бездуховных предметов, вроде «Русского языка», «Чтения», «Музыки», «Изобразительного искусства». Этим, заверил министр, уже занялись чиновники РПЦ и «другие эксперты».

Решение судьи не удивляет. Ведь инициативу защитников сквера перехватил городской депутат справедливцев-заправдивцев Амосов. Первое решение судьи Татьяны Кузовкиной о приостановке работ он выдал за победу совей партии. А собранные против строительства почти две тысячи подписей горожан в виде челобитной отправил Путину. С таким же успехом и на Луну можно было отправлять.

На месте сквера, которых в городе не сказать, чтобы переизбыток, будет построено здание налоговой инспекции, которых вроде бы вполне на всех хватает. Особенно, если учесть, что горожан (и организации) упорно заставляют переходить на электронные Госуслуги. В этом случае инспекторов вроде и не требуется. Если, конечно, не поставить целью вышибать налоги из всего, что движется и за то, что оно вообще движется. В преддверии тяжёлых для путинского государства времён, оно (государство) готовит плацдарм для бойцов налогового фронта.

Вот где главная-то скрепа. Детей с молодых ногтей приучат из духоты своих затемнённых классов с ужасом взирать на государство, нависшее над их жизнями.